:::: Главная Идеи интернет бизнеса Выбор СПА сети для рекламодателя

Выбор СПА сети для рекламодателя
Твой бизнес - Идеи интернет бизнеса

Выбор СПА сети для рекламодателя

CPA-сеть или партнерская сеть – представляет собой посредника, связывающего вебмастеров – партнеров сети, с рекламодателями. Основная задача партнерской сети проверка качества и объемов трафика, который предоставляют ее партнеры, а также контроль выполнения обязательств между партнерами сети и рекламодателями.

Зачем рекламодателю нужна партнерка СРА?

Вы занимаетесь продажей определенного товара: создали бренд, сделали рекламу, но рано или поздно, вы захотите увеличить количество продаж. Сделать это можно двумя способами. Первый: вложить деньги в рекламу, наладить поставки, создать склады в разных городах и странах, принимать заказы и заниматься их доставкой. Но это достаточно затратное дело, как по деньгам, так и по времени, так же неизвестно, принесет ли это желаемый результат. Второй: сотрудничество с товарной сетью СРА-сетью. Вы договариваетесь о цене товара, остальными вопросами займутся сотрудники партнерской сети. Их работа привлечь арбитражников, которые будут лить лиды на ваш оффер, продавать, доставить, получить деньги, рассчитаться.

Преимущества партнерки CPA для рекламодателя:

· не нужно тратиться за рекламу, платить за показы и настраивать контекст;

· вы оплачиваете лишь конкретные действия пользователей – заказ услуги, покупка товара, регистрация, заполнение анкеты и т.д.;

· вы можете заниматься своими делами и не отвлекаться на привлечение покупателей, этим будут заниматься вебмастера партнерской программы;

· вам не нужно договариваться с каждым арбитражником отдельно.

Сеть-CPA берет на себя выполнение таких задач: обеспечивает рекламодателей заказами, дает заработать собственникам сайтов, контролирует правомерность действий обеих сторон, чтобы избежать накруток.

Кому подходит СРА партнерки для рекламы

Подходит партнерские программы СРА для рекламы практически всем. Особенно, если вы уже определились с нишей, в которой будете работать и товаром. Хорошо в партнерках продаются вау-товары, товары для взрослых, снижения веса, мужского и женского здоровья, чаи, настои, домашние тренажеры, аксессуары реплики (браслеты, кулоны, ремни, часы), товары для дома, сада, огорода, головные уборы и т.д. То есть, все, что имеет высокую рентабельность.

Безусловно, следует помнить о конкуренции, однако если ваше предложение на самом деле новое и интересное, то вы имеете возможность с помощью товарных сетей значительно увеличить доход от его продаж. Даже не думайте, подключайтесь к партнерке СРА и зарабатывайте больше.

Как выбрать лучшие СРА-сети для рекламодателя

На рынке есть около 60 CPA-агрегаторов, можно посмотреть рейтинг 2018 года сетей для рекламодателя, их много.  Условно они делятся на крупные и мелкие. Начинать лучше всегда с больших. За количеством гнаться глупо — обычно достаточно выстроить работу с двумя-тремя большими платформами. У крупных все налажено, им доверяют и рекламы, и вебы, и, скорей всего, условия работы достаточно приемлемые. Почитайте отзывы, просмотрите форумы, зарегистрируйтесь в разных товарных сетях, чтобы у вас была возможность сравнить подход, условия сотрудничества. И не нужно думать, что в ПП все друг друга обманывают – это не выгодно ни одной из сторон. Сеть, вебмастера заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, поэтому никто не согласиться рисковать имиджем и репутацией, прибегая к мелким уловкам и манипуляциям.

Источник: https://blog.kma.biz/

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Чужие ошибки:

News image

Путь успеха Эндрю Карнеги

Американский промышленник и филантроп, чьи инвестиции в сталеплавильное производство сделали его о...

News image

СОРОС ДЖОРДЖ

Настоящее имя — Дьердь Шорош (род. в 1930 г.) Выдающийся американский финансист, занимающийся и...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Бизнес идеи: технологии

News image

Во время обдумывания своего будущего дела многие начинающие предприниматели не могут расставить приоритеты и начать работу. Главное – разработать ...

Притча для размышления:

Два психиатра

Два психиатра жили в одном доме. Каждый вечер они возвращались из своих учреждений и часто поднимались вместе на одном лифте. Лифтёр был очень сильно заинтригован одной вещью, которая происходила каждый раз снова и снова. Первый психиатр, выходя из лифта, неизменно поворачивался и плевал на второго. Тот улыбался, спокойно доставал свой платок из кармана, вытирал лицо, галстук или пальто