Твой бизнес -
Франчайзинг
|
РОССИЙСКИЕ ЖЕНЩИНЫ НЕ ХОТЯТ ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ВТОРОСТЕПЕННЫМИ РОЛЯМИ В ОБЩЕСТВЕ НЕРАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И СТРЕМЯТСЯ СТАТЬ ПОЛНОПРАВНЫМИ ПАРТНЕРАМИ МУЖЧИН ПО УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ИГРЕ В КАПИТАЛИЗМ. ФРАНЧАЙЗИНГ — УДОБНЫЙ СПОСОБ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ С НАИМЕНЬШИМИ РИСКАМИ.
В России среди тех, кто положил франшизу в основание своего бизнеса, женщин сегодня в полтора раза больше, чем мужчин. Недавний специализированный опрос лишь подтвердил, что эти гендерные пропорции сохранились и в кризис, когда вопрос устойчивости (а вовсе не повышенной нормы прибыли) оказался во главе угла
|
Твой бизнес -
Франчайзинг
|
Франчайзинг это форма видения бизнеса при которой одна компания (франчайзор) представляет другой компании (франчайзи) проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу. Компании-франчайзоры предлагают проверенные и испытанные рецепты бизнесы , которые можно многократно применять в различных регионах. При этом у компании-франчайзи есть возможность начать новый бизнес, избежав большинства ошибок и сократить путь, по которому неизбежно придется следовать тому, кто решит самостоятельно начать новое дело.
При этом франчайзинг — это действительно минимальные риски для обеих сторон
|
Твой бизнес -
Франчайзинг
|
В мире бизнеса франчайзинг стал совсем популярен. Например, в США наиболее 1500 компаний, предоставляющих лицензию франшизы. Приблизительно каждый их 12 бизнесов является частью франчайзинговой сети. В США наиболее 75 прoмышлeннoстeй употребляют фрaнчaйзинг для распространения продуктов и услуг
|
Твой бизнес -
Франчайзинг
|
Около 5 лет назад на российском рынке недвижимости появилось такое явление, как франчайзинг. И если, к примеру, рынок ритейла уже тогда вовсю осваивал новые возможности и преимущества франчайзинга (сети потребительской электроники в разы увеличили количество своих торговых точек и географию присутствия), то на рынке недвижимости дела обстоят совершенно иначе: франчайзинг, по сути, только набирает обороты.
В течение этих нескольких лет к нам пришел крупный американский франчайзер CENTURY 21, создалось несколько родных (российских) франчайзинговых сетей (МИЭЛЬ, DOKI Internatioanl, «БЭСТ», др.)
|
Твой бизнес -
Франчайзинг
|
Интервью директора розничных продаж сети минимаркетов «Хорошие Новости» Алексея Таранченко
Практика продажи или аренды бренда, широко распространенная в Европе и мире, набирает обороты и на российском рынке. Отрасль распространения печатной продукции не исключение.
Опытом инновационной модели развития франчайзинга «Хорошие Новости» поделился директор розничных продаж сети минимаркетов «Хорошие Новости» Алексей Таранченко, выступивший с докладом по этой теме на прошедшей в Египте XVIII конференции АРПП «Рынок печатных СМИ на пороге модернизации и нового “прорыва” в развитии».
— Алексей, что важно учитывать при выборе модели развития бизнеса по системе франчайзинга у владельцев бренда?
— Прежде всего, хочется напомнить, что франчайзинг — это модель развития бизнеса, при которой компания-правообладатель (франчайзер) на возмездной основе предоставляет юридическим лицам и частным предпринимателям (франчайзи) права на ведение бизнеса под торговой маркой компании
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 4 |