:::: Главная Домашний бизнес Вхождение в мир шоу-бизнеса

Вхождение в мир шоу-бизнеса
Твой бизнес - Домашний бизнес

вхождение в мир шоу-бизнеса

Хочу предложить вашему вниманию бизнес-схему по предоставлению услуг в сфере организации торжественных мероприятий: дней рождения (в том числе юбилеев), детских праздников,  школьных мероприятий, корпоративных вечеринок, презентаций и т. д.

Организация торжеств включает следующие услуги:

- разработка сценария торжества;

- обеспечение и контроль выполнения программы;

- подбор ведущего;

- составление шоу-программы, подбор артистов, музыкантов

и т. д.;

- украшение помещений и столов;

- помощь в выборе места для проведения торжественных мероприятий;

- фото - и видеосъемка;

- организация дополнительных развлечений (фейерверк, водные мотоциклы и др.);

- организация шоу-программ для ночных клубов и ресторанов.

Подобные услуги имеют устойчивый спрос.

Схема работы достаточно проста. Как показала практика, офис иметь желательно, но не обязательно. Регистрация на определенном этапе развития необходима.

Разобравшись со всеми формальностями, размещаете объявления в СМИ, например следующего содержания: «Ансамбли,  ведущие, любые артисты, цыгане, иллюзион, пародии, шоу-балет,  клоуны, ростовые куклы, животные, дискотека, караоке, фото-,  видеосъемка» (естественно, указав контактный телефон).

Обычно одно объявление обеспечивает от пяти до двадцати  звонков в день. Сколько из потенциальных клиентов станут вашими, зависит, в основном, от вашей убедительности и способности назначать стоимость. Ценообразование в этой области бизнеса достаточно простое. Как правило, наценка на услуги исполнителей (артистов, ведущих и т. д.) составляет 30-100%.

Посреднический процент от оформителей, фотографов и видеооператоров, от ресторанов и прочих заведений, в которых по вашей рекомендации проводится торжество, составляет 10-20 %.

Естественно, для постоянных клиентов устанавливаются чуть  более лояльные цены.

Назвав потенциальному клиенту перечень возможных услуг  в той области, которая его интересует, и ориентировочные цены  на них и получив от него предварительное согласие, вам остается  найти исполнителей заказа (ведущих, артистов и т. д.) и согласовать с ними оплату, дату, время, место и некоторые нюансы. Затем вы оговариваете окончательные условия и цену с клиентом  и исполнителями и по необходимости до наступления мероприятия поддерживаете с ними связь. Расчет с организаторами шоу - программы, как правило, осуществляется непосредственно перед  началом мероприятия. В некоторых случаях еще при заключении  договора берется 30-50-процентная предоплата. Незнакомым исполнителям (за исключением звезд) стоит выплачивать деньги  после их выступления. «Доверенные» даже могут от вашего лица  принимать всю оплату и впоследствии рассчитываться с вами.  Очень многое в этом бизнесе строится на честном отношении, что, следует заметить, в целом оправдывается.  Рентабельность данного бизнеса в Москве при самой ленивой  организации - 300-400 %.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Чужие ошибки:

News image

Джон Рокфеллер. История миллионера

Жены рабочих пугали им детей: Не плачь, а то тебя заберет Рокфеллер! Парадокс заключался в том, ...

News image

История успеха Ларри Эллисона. Компания Oracle

Ларри Эллисон, основатель и исполнительный директор корпорации Oracle, более известен своими экстр...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Ведется ли где-то продажа бизнес идей?

News image

Во времена мирового экономического кризиса, который как напрямую, так и косвенно затрагивает многие отрасли хозяйствования, промышленности, торговл...

Притча для размышления:

Два психиатра

Два психиатра жили в одном доме. Каждый вечер они возвращались из своих учреждений и часто поднимались вместе на одном лифте. Лифтёр был очень сильно заинтригован одной вещью, которая происходила каждый раз снова и снова. Первый психиатр, выходя из лифта, неизменно поворачивался и плевал на второго. Тот улыбался, спокойно доставал свой платок из кармана, вытирал лицо, галстук или пальто