:::: Главная Поддержка малого бизнеса Беря деньги, думайте о тех, кто их дает

Беря деньги, думайте о тех, кто их дает
Стать предпринимателем - Поддержка малого бизнеса

беря деньги, думайте о тех, кто их дает

Самый надежный способ преуспеть в привлечении инвестиций - взглянуть на свой бизнес глазами инвестора. Представьте, что у вас есть несколько миллионов долларов и вам надо их выгодно вложить. Какой бизнес-план вам понравится?

Самый надежный способ преуспеть в привлечении инвестиций - взглянуть на свой бизнес глазами инвестора. Представьте, что у вас есть несколько миллионов долларов и вам надо их выгодно вложить. Представьте, что некий абстрактный бизнесмен принес вам на рассмотрение ваш бизнес-план. Абстрагируйтесь, взгляните на него со стороны и задайте себе вопрос: Стоит ли вкладывать в этот проект МОИ деньги? Я уверен, вы обнаружите немало узких мест и вопросов, на которые вы сразу не сможете найти ответ. Инвестор хочет, чтобы ему доказали с цифрами и фактами, что он сможет не только вернуть деньги, но и получить прибыль. Каковы же главные доказательства, которые перевесят чашу весов в вашу пользу?

Доказательство ориентации на рынок и правильно выбранный фокус.

Предприниматели должны продемонстрировать, что они нашли настоящую потребность потенциального покупателя на рынке, нежели просто одержимы инновационной идеей. Бизнес-план который уделяет больше внимания описанию продукта и техническим объяснениям, нежели объяснением того, кому и как будет продан товар, обычно не вызывает интереса инвесторов. Они вполне правомерно предполагают, что это скорее я людей ищущих финансы, нежели деловое предприятие.

Однако рыночная ориентация - это еще не все. Финансисты хотят почувствовать, что предприниматель знает то, что его предприятие может делать лучше других и знает, как использовать эту возможность.

Пример: Две подруги, создав предприятие столкнулись с большими трудностями по привлечению капитала. Обе были прекрасными дизайнерами одежды, но только когда они нашли свою нишу на рынке - дизайн и производство детской одежды, предприятие начало развиваться по-настоящему и нашлись финансисты, которые вложили деньги.

Доказательство восприятия продукта потребителями.

Финансисты хотят знать, что ваш товар или сервис может быть продан, даже если мы говорим о пилотной партии.

Однако если вы находитесь на самой начальной стадии разработки идеи, вам надо обозначить проблему, которую будет решать ваш новый товар и показать, почему эта проблема является значимой для потребителей.

Пример: Изобретатель из Королевского колледжа искусств выступил с революционной идеей смывного бачка для унитаза, который по форме был очень тонкий, что высвобождало дополнительное пространство в ванной комнате, что бесспорно являлось достоинством. Кроме того, он экономил до 30% воды при смыве, что тоже было привлекательным для потребителя. То, что рынок воспримет товар было бесспорным.

Предприниматель также должен показать, что он знает, как и кому их товар будет продаваться и что у потребителей есть достаточные средства для того, чтобы купить товар.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Реклама*

Чужие ошибки:

News image

Сильвио Берлускони ( Его Телевещательство )

Будущий бизнесмен-политик родился 29 сентября 1936 года в Милане, самом большом и богатом городе И...

News image

Абрамович Роман Аркадьевич (Сибнефть, фк Челси, Millhouse Ca

Родился 24 октября 1966 года в Саратове, в еврейской семье. Родители Романа жили в Сыктывкаре. Мат...

Что такое?

Что такое консалтинговые услуги?

Как правило, проблемы возникают при интенсивном росте или, наоборот, стагнации организации, смене рынка и, как правило...

Аутсорсинг: с глаз долой — из сердца вон

Первое условие успешного применения аутсорсинга — анализ экономической целесообразности передачи непрофильных бизнес-п...

Курсы валют сегодня

Истории успеха:

Ивана Трамп (бывшая жена миллиардера)

News image

Ивана Желничек родилась 20 февраля 1949 года в Праге, Чехия. Детство прошло в бедном квартале. Закончила обычную пражскую школу и ничем не выделялас...

Карлос Слим Элу

News image

Мало кто предполагал, да и вряд ли кто-то предполагал, что Билл Гейтс когда-то уступит свое первое место после тринадцати лет первенства. Но в 2008 ...

Оксана Елманова: Бизнес - это система взаимоотношений внутри компании, где

News image

Известно, что одним из наиболее весомых критериев успеха компании является команда. О том, как сформировать эффективный коллектив, HRMagazine расспр...

Милтон Эриксон. Сила воли

News image

Милтон Эриксон родился в бревенчатой хижине в маленьком шахтерском городке на Западе Соединенных Штатов Америки в 1901 году. В 1919 году, сразу же ...

Простые идеи:

Гальваника

News image

Год назад я случайно увидел в Интернете статью о гальванике. Прочитал ее, и в голове родилась идея, как можно с помощью  этого заработать. Начал с и...

Притча для размышления:

Два психиатра

Два психиатра жили в одном доме. Каждый вечер они возвращались из своих учреждений и часто поднимались вместе на одном лифте. Лифтёр был очень сильно заинтригован одной вещью, которая происходила каждый раз снова и снова. Первый психиатр, выходя из лифта, неизменно поворачивался и плевал на второго. Тот улыбался, спокойно доставал свой платок из кармана, вытирал лицо, галстук или пальто